• Получить поддержку

      Мы готовы помочь. Получите поддержку по телефону, в чате или по электронной почте, свяжитесь с нашими экспертами или воспользуйтесь поиском по нашей обширной базе знаний.

    • Default Alternative Text
    • Зарегистрируйтесь/Войдите
Альтернативный текст по умолчанию

Индивидуальная техническая поддержка

От технической поддержки до комплексного обслуживания клиента – мы заботимся о вашем бизнесе и индивидуальных потребностях. Наша задача – помогать вам. Всегда и везде.
  • Альтернативный текст по умолчанию
    Приложение mySchneider Приложение, которое позволит вам получать доступ к индивидуальным услугам, круглосуточному самообслуживанию в режиме 24/7 и экспертной помощи. Любое место, любое время, любой проект. Подробнее
  • Альтернативный текст по умолчанию
    Часто задаваемые вопросы Вы легко можете найти ответ на вопрос, который вы ищете, в нашем онлайн-чате. Поиск в часто задаваемых вопросах
  • Специалисты, использующие ноутбук рядом с нефтяной скважиной, нефть и газ, управление энергопотреблением  
    Сообщество поддержки PlantStruxure Найдите решение и поделитесь им с другими системными интеграторами и экспертами Schneider Electric со всего мира. Получите от сообщества информацию, которая вам необходима. Подпишитесь для того, чтобы задать вопрос сообществу
  • Альтернативный текст по умолчанию
    Требуется поддержка? Свяжитесь с ближайшим центром клиентской поддержки Schneider Electric. Свяжитесь с нами прямо сейчас

Подпишитесь и получите полный доступ

Узнайте обо всех преимуществах поддержки, которые предоставляются партнерам
Зарегистрируйтесь прямо сейчас