• Default Alternative Text

    KNX в отелях

    Обеспечиваем пятизвёздочный уровень комфорта

    Узнать больше
  • Практический пример применения Гостиница Fort Garry

    Наши инновационные технологии для гостиниц сокращают потребление энергии на 20%, а рабочее время обслуживающего персонала – на 25%.

    Читать больше
    Default Alternative Text
  • Практический пример применения Гостиница Sheraton on the Park

    Гостиница класса люкс в Сиднее экономит 15% на счете за электроэнергию благодаря инновационной технологии для гостиниц.

    Читать больше
    Default Alternative Text
  • Практический пример применения Гостиница Hesperia Tower

    Эта гостиница достигает 30% экономии энергии благодаря нашим комплексным решениям для гостиниц.

    Читать больше
    Default Alternative Text
  • Видео Сеть гостиниц Hilton Worldwide

    Решения компании Schneider Electric повышают качество обслуживания постояльцев и эффективность использования ресурсов.

  • Практический пример применения Сеть гостиниц Hilton Worldwide

    Сети гостиниц Hilton удалось снизить использование электроэнергии на 14,5% с 2009 года с помощью решений Schneider Electric в области технологий для гостиниц

    Читать больше
    Default Alternative Text
  • Брошюра Решения по управлению номерами

    Обеспечьте исключительное качество обслуживания постояльцев, одновременно сокращая затраты на электроэнергию и повышая эксплуатационную эффективность.

    Читать больше
    Default Alternative Text
    Альтернативный текст по умолчанию

    Ваши задачи

    Гостиницы представляют собой сложные, энергоемкие среды Они требуют постоянных улучшений в части эксплуатационной эффективности, сокращения затрат, а также должны демонстрировать жесткую приверженность принципам устойчивого развития. Для выполнения этих задач и одновременного обеспечения исключительного качества обслуживания постояльцев гостиницы должны использовать инновационные технологии и услуги.
    Альтернативный текст по умолчанию

    Наши решения для гостиниц

    Мы предоставляем масштабируемые комплексные решения в области технологии для гостиниц, которые обеспечивают обзор эксплуатации всей гостиницы и управление ей. Мы поможем вам повысить качество обслуживания постояльцев, сократить затраты на электроэнергию и добиться эксплуатационной эффективности.

    Основные преимущества

    • Альтернативный текст по умолчанию Повысьте удовлетворенность постояльцев Обеспечьте исключительное качество обслуживания и лояльность постояльцев, оправдав их ожидания в части комфорта, удобства, сетевых возможностей и управления.
    • Пиктограмма «график роста» Увеличьте эксплуатационную эффективность Получите практическую информацию для всех систем гостиницы в реальном времени, чтобы обеспечить более эффективные и продуктивные операции, а также сократить время отклика.
    • Пиктограмма «Цветок» Добейтесь целей в области устойчивого развития Сократите затраты на электроэнергию и выбросы углерода, одновременно соблюдая нормативные требования и обеспечивая реализацию ожиданий постояльцев в части устойчивого развития гостиниц.
    • Альтернативный текст по умолчанию Обеспечьте охрану и безопасность Сократите риски, защитите доход и обеспечьте спокойствие постояльцев и персонала с помощью комплексного управления доступом, обнаружения проникновения и видеонаблюдения.

    Факты

    • Альтернативный текст по умолчанию Более 1,8 миллиарда человек будут путешествовать к 2030 году. Около 50% туристов будет составлять поколение двухтысячных.
    • Альтернативный текст по умолчанию Проблемы, связанные с номерами, составляют 42% всех жалоб в гостиницах и снижают лояльность на 11,6%.
    • Альтернативный текст по умолчанию Гостиницы используют на 250% больше энергии, чем офисные здания.
    • Голубой знак «Энергия» В 70% из 16 миллионов гостиничных номеров по всему миру не используется никаких средств управления потреблением электроэнергии.
    • Синяя пиктограмма «Листок» Около 70% клиентов гостиницы B2B сообщают о своих требованиях в части оптимального использования ресурсов при составлении запроса об условиях.
    • Альтернативный текст по умолчанию Затраты на рабочую силу составляют 51,5% бюджета отдела технического обслуживания.