Технические ЧаВо

Задать Вопрос

ATV900: регулирование момента - управление по коммуникационной шине

ATV900, как и ATV71, имеет режим регулирования момента.
Основные параметры для настройки режима аналогичны ATV71.

Обратите внимание: функция регулирования момента несовместима с контролем скольжения (если двигатель оснащен энкодером и используется замкнутый закон управления FVC).  В этом случае нужно отключить функцию контроля скольжения: [1.8 FAULT MANAGEMENT] (FLt-)/ Sdd [Load slip detection] = No.

Структурная схема режима изображена ниже:

















Для реализации режима управления по моменту нужно задавать уставку по скорости и уставку по моменту. Регулирование момента осуществляется в пределах диапазона скоростей, который задается параметрами dbp [Positive deadband] и dbn [Negative deadband].










 




















На рисунке выше показан процесс регулирования момента: при равенстве момента сопротивления и момента двигателя привод работает в точке Е. При неравенстве момента сопротивления и момента двигателя рабочая точка привода начинает смещаться вверх или вниз. При выходе за пределы диапазона [Уставка по скорости - dbn ... Уставка по скорости + dbp] режим регулирование омента прекращается и привод регулирует скорость.

При управлении по коммуникационной шине задание по моменту нужно записывать в ячейку:
 

LTR Torque reference 16#2139 = 8505

 

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Как мы можем улучшить информацию?